VIP Тур Для Особых Случаев!

Price:
$500 $399
Availability:
3 пассажира
Duration:
60 минут

VIP Experience

Люксовый самолет с кондиционером

О самолете

Мы рады предложить нашим гостям наиболее современный и безопасный самолет из всех когда-либо построенных - новый Cirrus SR20 с парашютной системой и кондиционером. Самолет имеет на борту XM-радио, полный пакет современной авионики, автопилот, наушники с шумоподавлением, прогноз погоды в реальном времени и уникальную систему спасения на парашюте, аналогов которой нет в мире.

Данный самолет признан самым безопасным для персонального использования.

VIP Tour

«Благодаря изобилию расширенных функций, SR20 быстрее, более удобный и еще более роскошный, чем когда-либо».

- Flying Magazine

SkyEagle Air Tours невероятно гордиться возможностью предложить этот бриллиант в области авиации общего назначения для наших дорогих гостей.

Наше путешествие начинается в аэропорту Fort Lauderdale Executive в офисе нашей компании SkyEagle Air Tour. Вас встретит русскоговорящий пилот нашей компании, который будет вашим гидом и экскурсоводом в этом путешествии. 

После взлета мы будем пролетать города и достопримечательности:

  • Fort Lauderdale
  • Hollywood
  • Hallandale
  • Golden Beach
  • Sunny Isles Beach
  • Haulover Park and Marina
  • Bal Harbour
  • North Miami
  • Indian Creek Island
  • Venetian Islands
  • Fisher  Island
  • Miami Downtown
  • Miami South Beach
  • Stiltsville Houses

На протяжении всего полета вы будете в надежных руках пилота и наш комфортабельный самолет быстро доставит вас к месту назначения -  Майами Даунтаун. Этот город прекрасен, в первую очередь своими небоскребами, рекой Майами, набережной и Американ Аирлайнс ареной.

Мы сделаем несколько проходов вдоль берега, чтобы вы смогли насладиться красотой и сделать красочные фотографии и видео, и направимся в сторону Fisher Island и к пляжам South Beach. Пролетим над Miami South Beach прямо вдоль никогда не спящей Ocean Drive с ее отелями, ресторанами, ночными клубами и бурной ночной жизнью.

На обратном пути вы сможете передать привет друзьям, родным и близким, живущим на Санни Айлес, в Халландейле или Голливуде. По возвращению в Форт Лодердейл вас будут переполнять эмоции, позитивные впечатления и восторг!

Максимальное количество пассажиров - 3 взрослых + 1 ребенок.

Не забудьте взять с собой фото и видео камеры! Таких уникальных фотографий вы не сделаете больше нигде! По вашему желанию мы можем сделать видеозапись на GoPro

Просьба приезжать за 30 минут до назначенного времени для оформления полета

Трансфер в аэропорт

Searching Availability...

Достопримечательности

по маршруту

Форт Лодердейл

Отправление

Один из самых популярных туристами городов Южной Флориды. Более 560 отелей расположено вдоль берегов Форт-Лодердейла, которые принимают более 10 млн(!) туристов в год. Город получил свое название в честь лейтенанта Лодердейла, который руководил одним из трех фортов во времена войн с индейцами. Город был создан чуть более 100 лет назад и начал активно развиваться в 20-х годах прошлого века.

Hollywood, Hallandale, Golden Beach

Города вдоль побережья

Город Голливуд был основан в 1925 году. Joseph W. Young, основатель города, видел его как восточное продолжение Голливуда в Калифорнии. По его плану тут должны были быть шикарные отели, бульвар Голливуд, пляжи и гольф-корты. Но последствия нескольких ураганов, смерть основателя и Великая депрессия слегка отредактировала эти планы.

Халландейл был основан в конце 19-го века. Как и многие другие города Флориды, он обязан своим появлением Генри Флагеру, основателю железной дороги и сети отелей, благодаря которым Флорида получила неслыханную популярность. Генри нанял Лютера Холланда, чтобы он нашел место, подходящее для организации поселения, где-то по пути прохождения железной дороги. Лютер нашел такое место и открыл там первую торговую точку. На протяжении нескольких десятилетий в поселении жило только 12 семей и город рос очень медленно. И только в 1927 был образован, как городское поселение с 15000 жителей. Сейчас Халландейл насчитывает более 35,000 жителей.

Голден Бич – один из самых богатых городов побережья, где стоимость большинства домов превышает несколько миллионов долларов. По некоторым сведениям тут находятся дома Билла Гейтса и Рика Мартина. Но самую большую известность приносят городу его полицейские, которых тут чуть ли не больше, чем жителей. Их основная обязанность – контроль скорости на Collins ave, основной улице города. Ходит шутка, что “в Голден Бич снова арестовали велосипедиста за превышение скорости” и это почти правда, за 36 миль в час (а ограничение 35 в этом городе), можно легко получить штраф на пару сотен долларов.

Санни Айлес

"Русский" квартал

Sunny Isles знаменит своими небоскребами, протянувшимися вдоль всего побережья. Удивительно, но факт – строительство этих небоскребов началось не так давно, в 2000-х годах. До этого момента эти же места занимали низковысотные (пару этажей) недорогие мотели, которые теперь практически исчезли из Санни. К сожалению, Федеральная Авиационная Администрация ограничивает высоту постройки небоскребов на Санни в виду близости аэропорта  Opa-Locka Executive, иначе бы мы увидели здесь совсем другой высоты небоскребы. Самое высокое здание тут – это Muse, высотой 198 метров.

Indian Creek

The Island of Rich and Famous

Промежуточной точкой нашего путешествия является Indian Creek Island, это остров расположенный на Интракоастале немного южнее парка Oleta. Это элитный остров, имеющий 41 частное строение и занимающий 8-е место в США по уровню дохода на жителей острова. Владение домами на этом острове приписывают Хулио и Энрике Игнесиасам, известным бизнесменам и знаменитостям. Также на острове расположен огромный гольф-клуб.

Майами Даунтаун

Манхэттен во Флориде

Майами Даунтаун является сердцем и историческим центром Майами. Первые поселения тут появились в начале 19-го века, а основная застройка началась при активном содействии все того же Генри Флагера и благодаря постройке Восточной железной дороги в 1890-м году. Сегодня Майами Даунтаун обслуживает порядка 200,000 человек ежедневно (включая офисных работников, число которых ежегодно неуклонно растет), что делает его третьим Даунтауном в США по плотности дневного населения после Нью-йорка и Чикаго.

В даунтауне есть уникальная транспортная система – Метромувер, которая включает в себя три маршрута и 22 станции, совершенно бесплатная для проезда.  Тут сосредоточено более 70-ти высотных зданий (выше 120 метров или 400 футов), самым высоким зданием является 64-этажное здание отеля Four  Seasons (240 метров или 789 футов). Вполне вероятно, что это первенство продержится недолго, так как уже есть разрешение от FAA на строительство 320-метрового здания (выше 1000 футов).

 

Miami Downtown

Miami Downtown

Порт Майами и Fisher Island

Океанская артерия Майами

Порт Майами является известным на весь мир, как “Столица круизов мира” и “Грузовые ворота Америки”. Это немудрено, так как на протяжении 20 лет это был номер один в мире круизный порт, обслуживающий 4 млн. человек ежегодно. Сейчас часть нагрузки порта взял на себя Port Everglade в Форт-Лодердейле, который мы также пролетаем на пути нашего маршрута. Тем не менее, крупнейшие круизные компании, такие как Carnival Breeze, Carnival Ecstasy, Carnival Glory, Carnival Victory, Majesty of the seas, Norwegian Getaway и Norwegian Sky по-прежнему базируются в порту Майами.

 

Fisher Island

Fisher Island

Fisher Island – один из самых закрытых частных островов региона. Долгое время остров принадлежал одной семье, Vanderbilts, и являлся местом семейной резиденции до 60-х годов. Впоследствии остров переходил из рук в руки (даже побывал в руках бывшего президента США Ричарда Никсона) пока не был продан группе застройщиков, с чего началось развитие строительства на острове. Несмотря на то, что это больше не частное владение одной семьи, доступ на остров затруднен отсутствием мостов и туннелей (есть только паром), а также тем, что попасть на остров без приглашения кого-то из жителей или вместе с кем-то, кто живет на острове – очень затруднительно, остров сохраняет свою элитарность и доступность для узкого круга лиц, всего 132 человека зарегистрировано на острове по данным последней переписи населения. Интересный факт – остров был образован путем создания судоходного канала между South Beach и нынешним островом Fisher Island для обеспечения прямого входа в порт Майами. Это случилось в 1905 году решением правительства США, и получило наименование Government Cut.

Miami South Beach

Никогда не спит

Пляжи Сауз Бич являются излюбленным местом для огромного числа туристов и местных жителей. Это крупнейший курорт известный своими развлечениями, тут расположены сотни ночных клубов, ресторанов, бутиков и отелей. Место популярно среди жителей Европы, многие из которых имеют тут свои вторые дома. Сауз Бич это мультикультурологическое, многоязычное место, тут расположены музеи и парки, проводятся многочисленные фестивали, недели мод, музыкальные концерты.

Stiltsville Houses

Дома на сваях в океане

Потрясающее зрелище –  группа домов на деревянных сваях, прямо в океане! “Морская деревня” расположена в одной миле к югу от мыса Флорида, на песчаных берегах на краю залива Бискейн.

VIP Tour: Miami Downtown in Luxury Aircraft!

Price:
$500 $399
Availability:
up to 3 seats
Duration:
60 min

VIP Experience

Luxury Aircraft With Air Conditioner

About Aircraft

We offer a very special aircraft for this VIP experience: a brand new Cirrus SR-20 with air conditioning system, XM-radio, enhanced avionics package and super safe 'CAPS' parachute system!

This aircraft is the safest aircraft available now for conducting personal flights.

VIP Tour

“With enhanced features galore, the SR20 is faster, more sophisticated and even more luxurious than ever.”

- Flying Magazine

SkyEagle Air Tours is extremely excited to offer this brilliant bird to our valued customers!  Experience safety and luxury in a GA airplane like never before!

Route

Our tour starts at Fort Lauderdale Executive Airport, at SkyEagle Air Tour office. There you meet your pilot who will be your tour guide on this adventure.

The tour includes:

  • Fort Lauderdale
  • Hollywood
  • Hallandale
  • Golden Beach
  • Sunny Isles Beach
  • Haulover Park and Marina
  • Bal Harbour
  • North Miami
  • Indian Creek Island
  • Venetian Islands
  • Fisher  Island
  • Miami Downtown
  • Miami South Beach

Along the way you will enjoy the spectacular views of luxury villas of Indian Creek Island, the sky scrapping buildings of Sunny Isles beach, beautiful and comfortable beaches of Fort Lauderdale with plenty of marine life and exquisite yachts, Port Everglades with humongous cruise ships,  the America Airlines Arena, home of the Miami Heat and skyscrapers of Miami Downtown.

On our way back we fly over the Venetian Islands, Fisher Island, which is along South Beach, as well as a low and slow pass along the beach and Ocean Drive.

Don't forget to bring your camera! These photos are unique memories that will last for a lifetime!

Please arrive promptly 30 minutes before your activity's start time to check-in.

Searching Availability...

Sightseeings

on the route

Fort Lauderdale

Departure

One of the most popular tourist cities in South Florida. More than 560 hotels are located along the coast of Fort Lauderdale, which accepts more than 10 million (!) Visitors a year. The city got its name in honor of Lieutenant Lauderdale, who led one of the three forts during the war with the Indians. The city was founded just over 100 years ago and started to develop in the ’20s of the last century.

Hollywood, Hallandale, Golden Beach

Cities along the shoreline

Hollywood was founded in 1925. Joseph W. Young, the founder of this city, considered it the eastern extension of Hollywood City in California. According to his plan, there should have been luxury hotels, Hollywood Boulevard, beaches and golf courts. But the effects of several hurricanes, the death of the founder and the Great Depression lightly changed these plans.

Hallandale was founded at the end of the 19th century. Like many other cities in Florida, it owes its appearance to Henry Flagler, founder of the railway and hotel chains, that helped Florida to receive unprecedented popularity. Henry hired Holland Luther to find a suitable place for the organization of the settlement, somewhere along the path of the railway. Luther found such a place and opened there the first retail outlet. For several decades he has been living in the settlement of only 12 families and the city was developing very slowly. Only in 1927, it was established as an urban settlement with 15,000 residents. Now Hallandale has more than 35,000 inhabitants.

Golden Beach is one of the richest cities on the coast. The cost of most houses is more than a few million dollars. According to some reports here are the houses of Bill Gates and Rick Martin. The greatest fame for this city is the police, where they are as many as there are residents. Their main duty is to control the speed level on Collins Avenue, the main street of the city. There is a joke that “a cyclist is again arrested for speeding in Golden Beach “. It is almost true. The speed limit is 35 miles in the city and you can easily get a fine for a couple of hundred dollars if you drive 36 miles per hour.

Sunny Isles Beach

"Russian" Town

Sunny Isles is famous for its skyscrapers stretching along the coast. Amazing but it is true – the construction of the skyscrapers began not so long ago, in the 2000s. Up to that moment the same space was occupied by not so high (several floors) cheap motels, that have practically disappeared in the City of Sunny Isles by now. Unfortunately, the Federal Aviation Administration limits the height of the construction of the skyscrapers in Sunny Isles in the vicinity of Opa-Locka Executive Airport, otherwise, we would have seen here different heights of the skyscrapers. The tallest building here is Mansions of Aqualina (196 meters high).

Indian Creek

The Island of Rich and Famous

The main point of our tour is Indian Creek Island. It is located on Intracoastal to the south of the Oleta Park. This elite island with 41 private buildings, occupies the 8th place in the United States in terms of income to the inhabitants of the island. They say, that Julio and Enrique Iglesias and many other known businessmen and celebrities own houses on this Island. There is also a huge golf club on the island.

Miami Downtown

Florida Manhattan

Miami Downtown is the heart and historical center of Miami. The first settlements appeared here in the early 19th century and the main construction started with the active assistance of Henry Flagler and thanks to the construction of the Eastern Railway in 1890. Today Miami Downtown serves about 200,000 people a day (including office workers, whose number increases each year), making it the third downtown in United States daytime population density after New York and Chicago.

The downtown has a unique transport system – Metromover, which includes three routes and 22 stations and it is free of charge. There are more than 70 high-rise buildings (up to 120 meters or 400 feet). The tallest one is the 64-stored Four Seasons Hotel (240 meters or 789 feet). It is likely that this superiority in construction will not last for a long time, as there is already permission from the FAA for raising of the 320-meter building (above 1,000 feet).

Miami Downtown

The Port of Miami and Fisher Island

Miami ocean artery

The Port of Miami is known throughout the world as “The Capital of World Cruises” and “Freight gates of America.” It’s no wonder because for 20 years it has been the world’s number one cruise port, serving 4 million people a year. Now the role of freight loading took over Port Everglade in Fort Lauderdale that we are also flying over on our route. However, the major cruise companies such as Carnival Breeze, Carnival Ecstasy, Carnival Glory, Carnival Victory, Majesty of the Seas, Norwegian Getaway and Norwegian Sky are still based in the Port of Miami.

Fisher Island is one of the most private islands in the South Floda. For a long time, the island belonged to the famous Vanderbilts.  The Vanderbilts had sole possession of the island for over 60 years!  After the Vanderbilts, the island was passed from family to family (even it was in the disposal of former US President Richard Nixon) until it was sold to a group of developers.  Despite the fact that the island is no longer private, access to the island remains exclusive.  You must take a ferry in order to reach the island. To get to the island without an invitation is a big challenge!  Fisher Island retains its elitism and accessibility. According to the latest population census, only 132 people are registered on the island. One curious fact is that the island was formed by the creation of a navigable channel between South Beach and the present Fisher Island to provide direct entry to the Port of Miami. This happened in 1905, by the decision of the US government and got the name of Government Cut.

Fisher Island

Miami South Beach

Never sleeps

South Beach is a favorite destination for a large number of tourists and locals. It is the largest resort known for its entertainment, hundreds of nightclubs, restaurants, boutiques, and hotels. This place is popular among European citizens, who have their properties here. South Beach is a multi cultural and multilingual place with numerous museums and parks. Variety festivals, fashion weeks and music concerts are held on South Beach.

Airport Shuttle Service